Проектирование молниезащиты железнодорожного вокзала в Риге

Вокзал в Риге

Сложно ли защитить международную станцию железнодорожного вокзала от ударов молнии?

Определенно, сложности есть. Основные из них заключаются в следующем:

  • архитектурные формы — молниезащита не должна портить вид;
  • большое скопление людей — нужно обеспечить защиту от прямых и косвенных влияний молнии;
  • множество электронных устройств — необходимо учесть разные механизмы влияния молнии и согласовать защитные мероприятия с разработчиками смежных разделов. Современный вокзал — сложный технический объект и число согласований оказывается очень большим;
  • существующая система заземления и молниезащиты — объект строится поэтапно и необходимо разработать порядок перехода от старой системы к новой.

Задачу по защите от влияний молнии решили специалисты АЭСАТ ЭЛЕКТРИК для железнодорожного вокзала в Риге. Работа выполнена во время проектирования на подряде у латвийской компании Belam-Riga.

Вокзал в Риге

Наша задача заключалась в том, чтобы:

  • разработать и рассчитать систему заземления и молниезащиты;
  • рассчитать электромагнитные влияния, выполнить требования электромагнитной совместимости;
  • подобрать материалы и оборудование, согласовать решения со смежными отделами.

По итогам нашей работы предоставлены:

  • комплект чертежей и пояснительная записка;
  • расчеты и обоснования;
  • спецификация оборудования и материалов.

Выдержки из некоторых документов можно посмотреть по ссылке:

Вокзал в Риге

Сделайте следующий шаг — обратитесь за консультацией и закажите работу.